Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
|
|
ГлавнаяИнформация >> Документы, регламентирующие деятельность школы >> Информация о финансово-хозяйственной деятельности >> ФГОС >> Результаты самообследования >> Публичный доклад директора школы >> Предписания органов, осуществляющих государственный контроль(надзор) в сфере образования >> Для учеников Сотрудники >> Педагогический состав >> Персональные страницы учителей >> Другие сотрудники |
Рекомендации родителям выпускников по подготовке к единому государственному экзамену– Наблюдайте за самочувствием ребенка, никто, кроме Вас, не сможет вовремя заметить и предотвратить ухудшение состояния ребенка, связанное с переутомлением. – Контролируйте режим подготовки ребенка к экзаменам, не допускайте перегрузок, объясните ему, что он обязательно должен чередовать занятия с отдыхом. – Обеспечьте дома удобное место для занятий, проследите, чтобы никто из домашних не мешал. – Обратите внимание на питание ребенка: во время интенсивного напряжения ему необходима питательная и разнообразная пища и сбалансированный комплекс витаминов. Такие продукты, как рыба, творог, орехи, курага и т.д., стимулируют работу головного мозга. – Помогите детям распределить темы подготовки по дням. – Ознакомьте ребенка с методикой подготовки к экзаменам. Не имеет смысла зазубривать весь материал, достаточно просмотреть ключевые моменты и уловить смысл и логику материала. Очень полезно делать краткие схематические выписки и таблицы, упорядочивая изучаемый материал по плану. Если он не умеет, покажите ему, как это делается на практике. Основные формулы и определения можно выписать на листочках и повесить над письменным столом, над кроватью, в столовой и т.д. – Подготовьте различные варианты тестовых заданий по предмету (сейчас существует множество различных сборников тестовых заданий). Большое значение имеет тренаж ребенка именно по тестированию, ведь эта форма отличается от привычных ему письменных и устных экзаменов. – Заранее во время тренировки по тестовым заданиям приучайте ребенка ориентироваться во времени и уметь его распределять. Так как задания будут на время, то можно потренироваться выполнять подобные задания с фиксацией времени, чтобы подросток мог в нем ориентироваться самостоятельно. Торопливые могут прочитывать по несколько раз инструкцию к заданию, чтобы понять верно смысл и не исправлять потом ошибки. Медлительным можно предложить дома учиться распределять время при выполнении задания. И, конечно же, и тем и другим необходимо оставлять 5-10 минут на проверку работы. Родители могут контролировать время, подбирать аналогичные задания при подготовке. – Если ребенок не носит часов, обязательно дайте ему часы на экзамен. – Накануне экзамена обеспечьте ребенку полноценный отдых, он должен отдохнуть и хорошо выспаться. – Не тревожьтесь о количестве баллов, которые ребенок получит на экзамене и не критикуйте ребенка после экзамена. Внушайте ему мысль, что количество баллов не является совершенным измерителем его возможностей. – Не повышайте тревожность ребенка накануне экзаменов, это отрицательно скажется на результате тестирования. В силу возрастных особенностей выпускник может не справиться со своими эмоциями и «сорваться». – Подбадривайте детей, повышайте их уверенность в себе. – Помните: главное – снизить напряжение и тревожность ребенка и обеспечить ему необходимые условия для занятий. – В день экзамена организуйте совместный приятный завтрак, он должен быть не обильным, но питательным, включающим любимые блюда, сладкое. – Провожая на экзамен, обнимите своего ребенка, скажите, как вы любите его (ее), верите в успехи и ждете дома!
|