Муниципальное  бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №1»
города Пикалево
Бокситогорского района
Ленинградской области

 

Главная

Информация

>> Общая информация

>> Документы, регламентирующие деятельность школы

>> Информация о финансово-хозяйственной деятельности

>> Образовательный процесс

>> ФГОС

>> Итоговая аттестация

>> Результаты самообследования

>> Публичный доклад директора школы

>> Внеурочная деятельность

>> Предписания органов, осуществляющих государственный контроль(надзор) в сфере образования

>> Для родителей

>> Для учеников

>> Для педагогов

>> Школьные новости

>> Конкурсы, олимпиады

Сотрудники

>> Администрация

>> Педагогический состав

>> Персональные страницы учителей

>> Другие сотрудники

История школы

Традиции школы

Школьный музей

Библиотека

Отчет по результатам самообследования общеобразовательного учреждения(.doc)

Отчет по результатам самообследования общеобразовательного учреждения.

Краткая характеристика образовательного учреждения, особенности организации учебного процесса в данном учреждении.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 1» города Пикалёво, ранее зарегистрированное как муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 1» города Пикалёво, приказ от 12.11.2010 г. № 400 Комитета образования Бокситогорского муниципального района Ленинградской области, как муниципальная общеобразовательная школа № 1 постановлением главы администрации города Пикалёво от 15.12.94 года № 396, изменило название на основании Постановления администрации Бокситогорского муниципального района Ленинградской области от 3 октября 2011 года № 793 «О создании муниципальных бюджетных учреждений путём изменения типа существующих муниципальных учреждений».
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 1» города Пикалёво создана в 1924 году по инициативе IV съезда комсомола Тихвинского уезда и ЦК комсомола для крестьянской (затем колхозной) молодёжи с сельскохозяйственным уклоном, она называлась Пикалёвской школой крестьянской молодёжи, сокращённо ШКМ. С 1936 года она становится семилетней школой, а с 1940 года преобразована в среднюю школу.
Учреждение зарегистрировано. Редакция Устава Муниципальной общеобразовательной средней (полной) школы № 1 зарегистрирована приказом Пикалёвского территориального отделения Ленинградской областной регистрационной палаты от 18.11.96 года № 36.
Редакция Устава Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 1» зарегистрирована Пикалёвским территориальным отделением Ленинградской областной регистрационной палаты (приказ № Ю-171 от 17.04.2000 года).
Редакция Устава в дальнейшем Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 1» города Пикалево зарегистрирована Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы России № 6 по Ленинградской области от 02 июня 2005 года, государственный регистрационный номер 2054700504296.
Редакция Устава в дальнейшем Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 1» города Пикалево зарегистрирована Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы России № 6 по Ленинградской области от 08 февраля 2006 года, государственный регистрационный номер 2064715003175.
Редакция Устава в дальнейшем Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 1» города Пикалёво зарегистрирована Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы России № 6 по Ленинградской области от 27 января 2010 года, государственный регистрационный номер 2104715002258.
В связи с реорганизацией Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №1» города Пикалёво в форме присоединения к нему Муниципального общеобразовательного учреждения «Открытая (сменная) общеобразовательная школа». Учреждение является правопреемником муниципального общеобразовательного учреждения «Открытая (сменная) общеобразовательная школа № 5» города Пикалёво, зарегистрированного на основании Постановления главы администрации «Город Пикалёво» N 178 от 22.05.1995 года в качестве «Средняя (сменная) общеобразовательная школа N 5» города Пикалёво.

Организация образовательного процесса в учреждении регламентируется учебным планом, годовым календарным учебным графиком.

1.Общие сведения об общеобразовательном учреждении

1.1. Полное наименование общеобразовательного учреждения в соответствии с Уставом и лицензией:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 1» города Пикалёво.
Краткое наименование Учреждения: МБОУ «СОШ № 1» города Пикалёво.

1.2. Место нахождения: 187600, РФ, Ленинградская область, Бокситогорский район, г. Пикалёво, улица Школьная, дом 6.

Телефоны: (81366)455-91              Факс:(81366)401-05

1.3. Банковские реквизиты:

Л\с 20453032510 в комитете финансов АБМР
ИНН 4722002082
КПП 471501001
ОГРН 1024700508480
ОКПО 55145033
ОКВЭД 80.21

1.4. Учредитель (учредители) (название организации, Ф.И.О. физического лица, юридического лица, адрес, телефон)

Учредитель: администрация Бокситогорского муниципального района Ленинградской области. Функции Учредителя осуществляет комитет образования администрации Бокситогорского муниципального района Ленинградской области.

1.5. Место и дата регистрации Устава образовательного учреждения: Межрайонная ИФНС России №6 по Ленинградской области 21 ноября 2011 года, государственный регистрационный номер 2114715055190

1.6. Лицензия: регистрационный номер 157-12 от 05 марта 2012 года

кем выдана: Комитетом общего и профессионального образования Ленинградской области
на какой срок: бессрочно

1.7. Свидетельство о государственной аккредитации № 002-11 выдано Комитетом общего и профессионального образования Ленинградской области 05 марта 2011 года. Свидетельство действительно по 23 февраля 2016.

1.8. Наличие документов, регламентирующих прием в образовательное учреждение, их соответствие действующему законодательству:
Постановление администрации Бокситогорского муниципального района Ленинградской области от 25.02.2014 года № 233 «О закреплении муниципальных общеобразовательных организаций, расположенных на территории Бокситогорского муниципального района Ленинградской области, за территориями на 2014-2015 учебный год», Положение о порядке приема и перевода обучающихся, Устав МБОУ «СОШ № 1» города Пикалево.
1.9. Наличие локальных актов и планирующих документов, регламентирующих работу по организации управления и проведению контроля за качеством обучения, их соответствие действующему законодательству:
Декларация прав обучающихся Учреждения;
Правила поведения для обучающихся Учреждения;
Положение о мерах поощрения и дисциплинарной ответственности обучающихся Учреждения;
Положение о порядке приема и перевода обучающихся;
Договор, регулирующий отношения семьи и Учреждения;
Положение о работе групп продлённого дня;
Положение о форме и порядке проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших общеобразовательные программы основного (общего) образования;
Положение о форме и порядке проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших общеобразовательные программы среднего образования;
Положение о промежуточной и итоговой аттестации обучающихся Учреждения;
Положение о переводе обучающихся 1-8, 10 классов Учреждения;
Положение об условном переводе обучающихся Учреждения;
Положение о Совете профилактики Учреждения;
Положение об организации питания в Учреждении;
Положение о Совете по питанию Учреждения;
Положение о дистанционном обучении Учреждения;
Положение о порядке оценивания личных достижений учащихся (портфолио) Учреждения;
Положение об очно-заочной форме обучения в Учреждении;
Положение о внутришкольном мониторинге качества образования в Учреждении;
Положение о мониторинге степени удовлетворенности участников образовательного процесса Учреждения;
Положение о классах специального (коррекционного) обучения Учреждения;
Положение об организации индивидуального обучения детей с ограниченными возможностями здоровья на дому в Учреждении;
Положение об организации работы логопедического пункта Учреждения;
Положение о психолого – медико – педагогическом консилиуме (ПМПК);
Положение о школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников;
Положение о ведении классных журналов;
Положение о работе с персональными данными работников и обучающихся Учреждения;
Положение о родительском комитете;
Правила внутреннего трудового распорядка работников Учреждения;
Положение о режиме рабочего времени и времени отдыха работников Учреждения;
Положение об общем собрании трудового коллектива Учреждения;
Должностные инструкции работников Учреждения;
Положение о распределении стимулирующего фонда оплаты труда работников Учреждения;
Положение об инспекционно-контрольной деятельности Учреждения;
Положение о Педагогическом совете Учреждения;
Положение о методической службе Учреждения;
Положение о методическом совете Учреждения;
Приказы и распоряжения директора Учреждения;
Положение о награждении работников Учреждения;
Порядок утверждения Устава Учреждения;
Положение по работе с обращениями граждан;
Положение о конфликтной комиссии.

2. Руководители общеобразовательного учреждения

2.1. Директор: Карганова Юлия Николаевна              т. (81366)455-91

2.2. Заместители директора:

по учебной работе               Левченкова Галина Викторовна    т. (81366)401-05
                                                Ряннель Елена Геннадьевна           т. (81366)401-05
                                               Подлиннова Татьяна Геннадьевна т. (81366)401-05
по воспитательной работе Соколова Светлана Анатольевна   т. (81366)401-05
по безопасности                   Васильева Анна Михайловна        т. (81366)401-05

2.3. Главный бухгалтер Зейналова Анна Сергеевна      т. (81366)401-05

3. Организационно-педагогические условия образовательного учреждения

3.1. Классная сеть образовательного процесса общеобразовательного учреждения

Количественный состав

1 ступень

2 ступень

3 ступень

Итого

Обучаются во вторую смену

1

Всего классов – комплектов

4+6 (ОВЗ)

9 +1 (ОВЗ)

1+3 (в.о.)

24, из них
14
7 (ОВЗ)
3 (в.о.)

-

2

Всего обучающихся

193,
из них 83 с ОВЗ

221,
из них 16 с ОВЗ

27
33 (в.о.)

474

-

3

Средняя наполняемость обучающихся в классах

27,5
13,8 с ОВЗ

22,7
16 с ОВЗ

27
11 (в.о.)

24,6
14,1 (с ОВЗ)
11 (в.о.)

-

4

4. Из них:*

4.1

классы, реализующие программы базового уровня, и количество обучающихся в них

4\110

9\205

3/33

16\348

4.2

классы с углубленным изучением предметов и количество обучающихся в них

4.3

классы, реализующие программы профильного обучения, и количество обучающихся в них

1\27

1\27

4.4

классы, реализующие адаптированные программы для учащихся с ОВЗ, и количество обучающихся в этих классах

6/83

1/16

7/99

5

Итого:

10\193

10\221

4\60

24\474

6

Количество групп продленного дня

4

4

*Указывается дробью: в числителе – количество классов, в знаменателе – количество обучающихся


3.2. Направленность и специализация обучения в соответствии с реализуемыми образовательными программами

Профиль и специализация  классов

1 ступень

2 ступень

3 ступень

Итого

количество
классов и обучающихся

доля от общего количества

1

Классы базового уровня

4

9

3

16\348

73,5 %

2

Классы профильного обучения (указать специализацию обучения)
гуманитарный и т.д.

1\27 (социально-экономический профиль)

1\27

5,7 %

3

Классы с углубленным изучением предметов (указать наименование предметов каждого отдельно):
математика и т. д.

-

-

-

-

-

4

Классы для детей с ОВЗ

6/83

1/16

-

7/99

20,8 %

5

Всего

24\474

100%

  • Указывается дробью: в числителе – количество классов, в знаменателе – количество обучающихся
  • Предметы для углубленного изучения выбираются из перечня предметов инвариантной части базисного учебного плана.
  • % указывается от общего контингента обучающихся.

3.3. График работы МБОУ «СОШ № 1» города Пикалево 2014 – 2015 учебный год
Учреждение работает по графику пятидневной рабочей недели для обучающихся 1-11 классов (дневного отделения), реализующих общеобразовательные программы основного общего образования (с двумя выходными днями). Вечернее отделение школы работает в режиме 3-х дневной рабочей недели (вторник, среда, четверг – рабочие дни; понедельник, пятница, суббота, воскресенье – выходные).
Обучение в школе ведется в одну смену.
Вход учеников в здание – 08:00.
Предварительный звонок на первый урок – 08:25.
Начало занятий – 08:30.
Продолжительность уроков 45 минут.
Продолжительность перемен в школе составляет 10 минут. После 2-го урока – большая перемена 20 минут, после 3-го урока – большая перемена 20 минут
После уроков в начальной школе работают 4 группы продленного дня.
Продолжительность учебного года составляет на дневном отделении не менее 34 недель, на вечернем отделении не менее 36 недель. Каникулярное время для дневного отделения в течение учебного года – не менее 30 дней. Организуются дополнительные каникулы для учащихся 1-х классов в середине 2 триместра.

Родительские собрания
1 триместр – 08.09.-30.09.2014
Ноябрь – единый родительский день
2 триместр – 01.03.-20.03 – единый родительский день
3 триместр – 18.05.-24.05.2015
Дни открытых дверей
2 триместр – февраль
3 триместр – май

Заседания Совета по профилактике
Каждый четвертый четверг месяца

Проведение публичных отчетов
1. 25 сентября 2014 года
2. 12 февраля 2015 года
Работа структурных подразделений

Наименование

День и время работы (приема)

Специалист

Библиотека

Ежедневно

8.00 – 16.30

Библиотекарь Кириллова Ирина Владимировна

Социально-психологическая служба

Ежедневно

08.00 – 16.00

Социальный педагог Кершина Мария Николаевна
Психологи Черняева Елена Ивановна
Погодина Светлана Евгеньевна

Столовая

Ежедневно

08.30 – 15.00

Ответственный за питание Терехова Вера Ивановна

3.4. Годовой календарный учебный график МБОУ «СОШ № 1» города Пикалево на 2014-2015 учебный год

Перечень образовательных программ, реализуемых в учреждении.
В МБОУ «СОШ № 1» г. Пикалёво реализуются следующие образовательные программы:
1. Начального общего образования,  в том числе для обучающихся с ОВЗ
2. Основного общего образования, в том числе для обучающихся с ОВЗ
3. Среднего (полного) общего образования.
4. Дополнительные  образовательные программы следующих направленностей:
эколого-биологической;
художественно-эстетической;
физкультурно-спортивной;
культурологической;
естественно-научной;
научно-технической;
военно-патриотической;
туристко-краеведческой.
Продолжительность учебного года.
Пятидневная рабочая неделя.
Начало учебного года для 1-11 классов: 1 сентября 2014 года
Окончание учебного года: для  9 классов – 22 мая 2015 года
для 1,  2-8, 10 классов – 29 мая 2015 года

Учебные периоды:
1 класс:
1 триместр: с 1.09.2014-28.11.2014 (продолжительность 11 недель и 4 дня)
2 триместр: с 01.12.2014-27.02.2015 (продолжительность  10 недель и 1 день).
3 триместр: с 1.03.2015-29.05.2015. (продолжительность 11 недель и 2 дня)
2-4, 5-8 классы:
1 триместр: с 1.09.2014-28.11.2014 (продолжительность 11 недель и 4 дня)
2 триместр: с 01.12.2014-27.02.2015 (продолжительность  11 недель и 1 день).
3 триместр: с 1.03.2015-29.05.2015. (продолжительность 11 недель и 2 дня)
9 класс:
1 триместр: с 1.09.2014-28.11.2014 (продолжительность 11 недель и 4 дня)
2 триместр: с 01.12.2014-27.02.2015 (продолжительность  11 недель и 1 день).
3 триместр: с 1.03.2015-22.05.2015. (продолжительность 10 недель  и 2 дня)
10 класс
1 полугодие с 1.09.2014-30.12.2014 (продолжительность 16 недель и 1 день)
2 полугодие с 12.01.2015-29.05 .2015 (продолжительность 17 недель и 4 дня)
Продолжительность и сроки каникул 1-8, 10 классов:
осенние: с 03 ноября по 10 ноября 2014 года (8 календарных дней)
зимние: с 31 декабря 2014 по 11 января 2015 года (12 календарных дней)
весенние: с 23 марта -1 апреля 2015 года  и 4.05.2015(10 календарных дней)
дополнительные каникулы для первоклассников: с 16 февраля по 23 февраля 2015 года (7 календарных дней)
летние: для 1 классов – 30 мая по 31 августа 2015 года
             для 2-9, 10 классов – с 30 мая по 31 августа 2015 года
Продолжительность и сроки каникул 9 классов:
осенние: с 03 ноября по 10 ноября 2014 года (8 календарных дней)
зимние: с 31 декабря 2014 по 11 января 2015 года (12 календарных дней)
весенние: с 23 марта по 30 марта 2015 года и 4.05.2015 , 11. 05. 2014(10 календарных дней)
Праздничные (нерабочие) дни в течение учебного года:
            1, 2, 3, 4 января – Новогодние каникулы;
7 января - Рождество Христово;
23 февраля – День защитника Отечества;
8 марта – Международный женский день;
1 мая – Праздник Весны и Труда;
9 мая – День Победы;
12 июня – День России

Количество учебных недель 1 класс – 33 учебные недели и 2 дня;
  2-8, 10 классы – 34 учебные недели и 2 дня;
  9 классы – 33 учебные недели и 2 дня (без учета государственной (итоговой) аттестации)
По решению образовательного учреждения недостающие учебные занятия за 3  дня для 9-х классов будут проведены в течение учебного года после динамической паузы.

Вечернее отделение:
Трехдневная рабочая неделя.
Начало учебного года:  для 10,11 классов – 09 сентября 2014 года
     для 12 класса  - 02 сентября 2014 года
Окончание учебного года: для  12 класса – 21 мая 2015  года
                                              для 10,11  классов – 28 мая 2015 года
Учебные периоды:
10,11 классы:
1 полугодие: 09 сентября 2014 года – 30 декабря 2013 года (09-11 сентября, 16-18 сентября,  23-24 сентября, 30 сентября – 02 октября, 07-09 октября, 14-16 октября, 21-23 октября, 28-30 октября, 05-06 ноября, 11-13 ноября, 18-20 ноября, 25-27 ноября,   02-04 декабря, 09-11 декабря, 16-18 декабря,  23-25 декабря, 30 декабря). Продолжительность 16 учебных недель.
2 полугодие: 13 января 2015 года  - 28 мая 2015 года (13-15 января, 20-22 января, 27-29 января, 03-05 февраля, 10-12 февраля, 17-19 февраля, 24-26 февраля, 03-05 марта, 10-12 марта, 17-19 марта, 24-26 марта, 31 марта – 02 апреля, 07-09 апреля, 14-16 апреля, 21-23  апреля,  28-30 апреля,     05-07 мая, 12-14 мая, 19-21 мая, 26-28 мая). Продолжительность 20 учебных недель.

12 класс
1 полугодие:02-04 сентября,  09 сентября 2014 года – 30 декабря 2013 года (09-11 сентября, 16-18 сентября,  23-24 сентября, 30 сентября – 02 октября, 07-09 октября, 14-16 октября, 21-23 октября, 28-30 октября, 05-06 ноября, 11-13 ноября, 18-20 ноября, 25-27 ноября,   02-04 декабря, 09-11 декабря, 16-18 декабря,  23-25 декабря, 30 декабря). Продолжительность 17 учебных недель.
2 полугодие: 13 января 2015 года  - 21 мая 2015 года (13-15 января, 20-22 января, 27-29 января, 03-05 февраля, 10-12 февраля, 17-19 февраля, 24-26 февраля, 03-05 марта, 10-12 марта, 17-19 марта, 24-26 марта, 31 марта – 02 апреля, 07-09 апреля, 14-16 апреля, 21-23  апреля,  28-30 апреля,     05-07 мая, 12-14 мая, 19-21 мая). Продолжительность 19 учебных недель.

Продолжительность и сроки каникул:
зимние с 31 декабря 2014 по 11 января 2015 года (включительно). Продолжительность 12  календарных дней.
летние (10,11 классы): с 29 мая 2015 года по 07 сентября 2015 года

Количество учебных недель 10,11 классы – 36 учебных недель
                                     12 классы – 36 учебных недель (без учета государственной (итоговой) аттестации)

Расписание звонков (вечернее отделение)
1 урок 15.30 – 16.15
Перемена 5 минут
2 урок 16.20 – 17.05
Перемена 5 минут
3 урок 17.10 – 18.55
Перемена 5 минут
4 урок 18.00 – 18.45
Перемена 5 минут
5 урок 18.50 – 19.35
Перемена 5 минут
6 урок 19.40 – 20.25

Регламентация образовательного процесса.
Образовательный процесс в школе первой и второй ступенях осуществляется по триместрам, на старшей ступени обучения по полугодиям.
Продолжительность учебной недели составляет 5 дней с 2 выходными в 1 смену.
В 1 классе применяется в первом полугодии «ступенчатый» режим обучения (в сентябре – октябре – 3 урока в день по 35 минут каждый, остальное время заполняется целевыми прогулками, экскурсиями, физкультурными занятиями, развивающими играми, в ноябре-декабре – 4 урока по 35 минут каждый, в январе-мае – 4 урока по 45 минут каждый). Продолжительность уроков во 2-11 классах – 45 минут.

Расписание звонков (дневное отделение)


1 класс

1 класс с ОВЗ

2-4 классы

2-4 классы с ОВЗ

5-10 классы

Сентябрь-октябрь:
1 урок 8.30 – 9.05
Перемена 20 минут
2 урок 9.25 – 10.00
Динамическая пауза 30 минут
3 урок 10.30 – 11.05
Ноябрь-декабрь:
1 урок 8.30 – 9.05
Перемена 20 минут
2 урок 9.25 – 10.00
Динамическая пауза 30 минут
3 урок 10.30 – 11.05
Перемена 15 минут
4 урок 11.20 – 11.55
Январь-май
1 урок 8.30 – 9.15
Перемена 10 минут
2 урок 9.25 – 10.10
Перемена 20 минут
3 урок 10.30 – 11.15
Динамическая пауза 40 минут
4 урок 11.55 – 12.40

Сентябрь-октябрь:
1 урок 8.30 – 9.05
Перемена 20 минут
2 урок 9.25 – 10.00
Динамическая пауза 30 минут
3 урок 10.30 – 11.05
Ноябрь-декабрь:
1 урок 8.30 – 9.05
Перемена 20 минут
2 урок 9.25 – 10.00
Динамическая пауза 30 минут
3 урок 10.30 – 11.05
Перемена 15 минут
4 урок 11.20 – 11.55
Январь-май
1 урок  8.30 – 9.10
Перемена 15 минут
2 урок 9.25 – 10.05
Перемена 20 минут
3 урок 10.25 – 11.05
Динамическая пауза 40 минут
4 урок 11.50 – 12.30

1 урок 8.30 – 9.15
Перемена 10 минут
2 урок 9.25 – 10.10
Перемена 20 минут
3 урок 10.30 – 11.15
Перемена 20 минут
4 урок 11.35 – 12.20
Перемена 10 минут
5 урок 12.30 – 13.15

1 урок 8.30 – 9.10
Перемена 10 минут
2 урок 9.25 – 10.05
Перемена 25 минут
3 урок 10.30 – 11.10
Перемена 25 минут
4 урок 11.35 – 12.15
Перемена 15 минут
5 урок 12.30 – 13.10

1 урок 8.30 – 9.15
Перемена 10 минут
2 урок 9.25 – 10.10
Перемена 20 минут
3 урок 10.30 – 11.15
Перемена 20 минут
4 урок 11.35 – 12.20
Перемена 10 минут
5 урок 12.30 – 13.15
Перемена 10 минут
6 урок 13.25 – 14.10
Перемена 10 минут
7 урок 14.20 – 15.05

Промежуточная и итоговая аттестация.
При промежуточной и итоговой аттестации используется пятибалльная  система оценок: «5» - отлично, «4» - хорошо, «3» - удовлетворительно, «2» - неудовлетворительно, «1» - плохо. Во 2-х классах промежуточная аттестация проводится, начиная со 2 триместра, в 3-9 классах  по окончании каждого триместра, в 10 классе по окончании учебного полугодия.
Освоение общеобразовательных программ начального, основного общего образования завершается обязательной итоговой аттестацией обучающихся. Государственная (итоговая) аттестация выпускников осуществляется в соответствии с Положением о государственной (итоговой) аттестации выпускников общеобразовательных учреждений, утверждаемым Министерством образования и науки  Российской Федерации.
Сроки проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся выпускных классов устанавливаются в соответствии с приказами и инструктивно-методическими письмами Минобрнауки Российской Федерации и комитета общего и профессионального образования Ленинградской области.

3.5. Списочный состав и квалификация педагогических кадров общеобразовательного учреждения в соответствии с тарификационным списком учреждения.

№ п/п

Занимаемая должность (на постоянной основе, или совмещении)

Фамилия, имя отчество работника

Уровень образования,
специальность по диплому

Квалификационная категория педагогов

Когда, где, какие курсы повышения квалификации проходил

1

Директор

Карганова Ю.Н.

Высшее, ЛГУ им. А.С.Пушкина

Первая

2007, ЛОИРО, Управл-е учеб.-воспит. процессом в ОУ;
2011-2012, ЛОИРО, Школа молодого руководителя;
2012, АОУ ВПО ЛГУ им. Пушкина, Обновление содерж. образования в школе в условиях ФГОС
2013, АОУ ВПО ЛГУ им. Пушкина, Госуд.-общественное управление в образовании;
2014, АОУ ВПО ЛГУ им. Пушкина, Управление образованием

Учитель истории и обществознания

Соответствие занимаемой должности

2

Зам. директора по безопасности

Васильева А.М.

Высшее, Смоленский государственный пединститут, история

Соответствие занимаемой должности

2007, Институт культурных программ, Менеджмент образоват. учреждения;
2010, ЛГУ им. А.С.Пушкина, Организация и управлен. антикоррупц. деятел.;
2010, ЛОИРО, Содержательные и метод. аспекты преподавания истории;
2012, Учебно-методич. центр Лен. обл., Актуальные вопросы и соврем. экономика охраны труда

Учитель истории и обществознания

Высшая

3

Зам. директора по ВР

Соколова С.А.

Высшее, ЛГОУ им.Пушкина, дошкольная педагогика и психология

Соответствие занимаемой должности

2009, ЛОИРО, Деятельность классн. руковод.в реализации приоритет.направл;
2013, ЛГУ им. А.С.Пушкина, Охрана труда в ОУ

4

Учитель биологии

Ряннель Е.Г.

Высшее, Вологодский педагогический институт, география

Высшая

2007, ЛОИРО, Соврем. технол. и процед. оценки кач-ва образов.;
2009, ЛОИРО, Проблемы и перспект. обучения биологии в соврем школе;
2011, ЛОИРО, Современный образовательный менеджмент;
2013, ЛГУ им. А.С.Пушкина, Второе поколение ФГОС: новые подходы в преподавании биологии;
2013, ЛГУ им. А.С.Пушкина, Охрана труда в ОУ
2014, ЛГУ им. А.С.Пушкина, Управление образованием

Зам. директора по УВР

Соответствие занимаемой должности

5

Учитель русского языка и литературы

Подлиннова Т.Г.

Высшее, Ленинабадский государственный пединститут, русский язык и литература

Соответствие занимаемой должности

 

Зам. директора по УВР

Соответствие занимаемой должности

6

Учитель начальных классов

Левченкова Г.В.

Высшее, Череповецкий государственный университет, педагогика и методика нач. обучения

Высшая

2010, ЛГУ им. А.С.Пушкина, Соврем. информац. технологии в образовании;
2011, ЛГУ им. А.С.Пушкина, Соврем. проблемы обуч-я и воспит. ребенка в нач. школе
2013, ЛГУ им. А.С.Пушкина, ФГОС в начальной школе;
2014, ЛГУ им. А.С.Пушкина, Управление образованием

Зам. директора по УВР

Соответствие занимаемой должности

7

Учитель русского языка и литературы

Ганичева Н.М.

Высшее, Череповецкий государственный университет, русский язык и литература

Соответствие занимаемой должности

2008, ЛГУ им. А.С.Пушкина, Преподавание русск.яз. и лит-ры в соврем.школе

8

Учитель русского языка и литературы

Чеблокова И.В.

Высшее, Ленинградский пединститут, русский язык и литература

Соответствие занимаемой должности

 

9

Учитель русского языка и литературы

Чапаева А.А.

Высшее, ГОУ ВПО ЛГУ им. А.С. Пушкина, русский язык и литература

Соответствие занимаемой должности

 

10

Учитель математики

Гордеева Н.Л.

Высшее, Владимирский государственный пединститут, математика и информатика

Высшая

2008, ЛГУ им. А.С.Пушкина, Элементы теории вероятности и математич. статистики на уроках математики;
2008, ЛГУ им. А.С.Пушкина, Совершенствование работы классн. руководителя в ОУ;
2009, ЛГУ им. А.С.Пушкина, Инновационные технологии как средство подготовки уч-ся к ЕГЭ;
2010, ЛОИРО, Актуальные проблемы обучения математике в школе

11

Учитель математики

Нефедова Т.И.

Высшее, Череповецкий педагогический институт, математика и физика

Высшая

2008, ЛГУ им. А.С.Пушкина, Управл-е организ. комплекс. безопасности

12

Учитель математики и физики

Фалева Н.В.

Высшее, Ленинградский государственный университет, математика и информатика

Соответствие занимаемой должности

2008, МБОУ ДОД ЦИТ, Использов. новых инфокоммуник.технологий

13

Учитель физики

Семенова Ж.И.

Высшее, ЛГУ им. А.С.Пушкина, математика

Высшая

2007, ЛГУ им. А.С.Пушкина, Новые информ. и телекоммуникац. Технологии;
2011, ЛОИРО, Проблемы и перспек. обучения физике в совр. школе;
2013, ЛГУ им. А.С.Пушкина, 2-е поколение ФГОС: новые подходы в преподавании физики;
2014, ЛОИРО, Методика поверки ЕГЭ по физике

14

Учитель математики и информатики

Панова Л.Б.

Высшее, Череповецкий педагогический институт, математика и информатика

Высшая

2008, ЛГУ им. А.С.Пушкина, Помощник тьютора;
2011, ЛОИРО, Подгот-ка экспертов ЕГЭ;
2011, ЛОИРО, Технология подгот-ки к ГИА по информат.;
2013, ЛГУ им. А.С.Пушкина, Охрана труда в ОУ;
2013, Педагогич университет им.Герцена, Обновление содерж.образования в школе в условиях ФГОС

15

Учитель географии

Каткова И.В.

Высшее, Санкт-Петербургский государственный областной университет, география

Первая

2010, ЛОИРО, Проблемы и перспект. обучения географии

16

Учитель химии

Черняева Е.И.

Высшее, Ленинградский пединститут, химия

Соответствие занимаемой должности

2006, ЛОИРО, Решение творчес. работ по химии

17

Учитель ИЗО, технологии

Усачева И.Б.

Высшее, Санкт-Петербургский государственный областной университет, технология и предпринимательство

Первая

2008, ЛГУ им. А.С.Пушкина, Совеш-е работы клас. руководит;
2010, ЛОИРО, Теория и метод преп.ИЗО;
2013, ЛГУ им. А.С.Пушкина, Охрана труда в ОУ
2013, Педагогич университет им.Герцена, Обновление содерж. образования в школе в условиях ФГОС;
2014, ЛГУ им. А.С.Пушкина, ФГОС: новые подходы в препод. технолгии, ИЗО

18

Учитель истории и обществознания

Никифорова М.А.

Высшее, Ленинградский пединститут, история

Высшая

2009, ЦИТ, Возможность интерактив.доски

19

Учитель английского языка

Левина Н.А.

Высшее, Ленинградский государственный областной университет, иностранные языки

Высшая

2006, ЛГУ им.Пушкина, проблема обуч. одаренных детей;
2010, ЛОИРО, Актуальн. пробл. обучения в соврем. образов. процессе;
2014, ЛГУ им.Пушкина, ФГОС новые подходы в преподав.англ.яз.

20

Учитель английского языка

Иноземцев А.Л.

Высшее, ГОУ ВПО ЛГУ им. А.С. Пушкина, иностранные языки

21

Учитель английского языка

Козлова О.Н.

Среднее профессиональное образование, ЛГУ им. А.С.Пушкина, иностранные языки

Соответствие занимаемой должности

22

Учитель физкультуры

Смирнова Н.В.

Высшее, Институт физ.культуры им.Лесгафта, физическая культура

Высшая

2008, ЛОИРО, Методич. обеспеч. предпроф. подгот. обуч.школьников;
2009, ЛОИРО, Деятельность клас.руковод. в рамках приоритет.направл.;
2011, ЛОИРО, Новые тнхнол. в препод. физ-ры;
2013, ЛГУ им. А.С. Пушкина, Охрана труда в ОУ

23

Учитель физкультуры

Французова Л.А.

Высшее, ЛГУ им.Пушкина, государственное и муниципальное управление

Соответствие занимаемой должности

2012, ЛОИРО, Общее и спец. образование: интеграция и дифференциация;
2012, ЛГУ им. А.С. Пушкина, Преподавание физ-ры в условиях ФГОС;
2013, ЛГУ им. А.С. Пушкина, Конфликтология и тренинг коммуникативной культуры;
2013, ЛГУ им. А.С. Пушкина, ФГОС в нач школе

24

Преподаватель-организатор ОБЖ

Кубасов А.И.

Высшее, Вологодский педагогический институт, физическая культура и спорт

Высшая

2012, ЛОИРО, Теоория методика препод. ОБЖ;
2013, ГАОУ ДПО Учебно-методич. центр по ГО И ЧС;
2013, ЛГУ им. А.С. Пушкина, Охрана трудв в ОУ

Учитель физкультуры

Первая

25

Учитель начальных классов

Баранова Н.В.

Высшее, С-Петербургская академия управления и экономики, государственное и муниципальное управление

Первая

2005, ЛГУ им. А.С. Пушкина, Соврем. педаг. технологии;
2010, ЛОИРО, Инновац. и дидакт. сист.преподав-я;
2013, Центр Вентана Грант, Начальная школа XXI века;
2013, ЛОИРО, Приоритет. направл-я в образов. процессе в нач. школе по ФГОС

26

Учитель начальных классов

Крепашова О.В.

Высшее, Ленинградский педагогический институт им. Герцена, преподавание в начальных классах

Соответствие занимаемой должности

2012, ЛГУ им. А.С. Пушкина, ФГОС второго покаления в нач. классах

27

Учитель начальных классов

Клюквина Н.В.

Высшее, С-Петербургская академия управления и экономики, государственное и муниципальное управление

Первая

2013, Центр Вентана Грант, Начальная школа XXI века;
2013, ЛОИРО, Инновац. технолгии соверш-я обазов. процесса в нач.школе по ФГОС;
2013, ЛГУ им. А.С. Пушкина, Охрана трудв в ОУ

28

Учитель начальных классов

Тимофеева О.А.

Высшее, Ленинградский педагогический институт им. Герцена, преподавание в начальных классах

Высшая

2006, ЛГУ им.Пушкина, Программа для педагогов коррекц.школ;
2006, ЛОИРО, Новые ИТК и их примен. в образов. целях;
2007, ЛГУ им. Пушкина, Новые информ. и телекоммун. технологии
2008, ЛГУ им. Пушкина, Соврем. технология обуч. и воспит. в нач. школе

29

Учитель начальных классов

Филиппова Н.А.

Высшее, Череповецкий государственный университет, филология

Высшая

2005, ЛГОУ им.Пушкина, Соврем. педагог. технол. начальн. образов.;
2010, ЛОИРО, Инновац. дидактич. сист. обч-я;
2012, ЛГОУ им.Пушкина, ФГОС второго поколения в нач.школе

30

Учитель начальных классов

Синенкина Е.С.

Высшее, ЛГУ им.Пушкина, география

Первая

2010, ЛОИРО, Проблемы и перспект. развития начальн. образов;
2012, ЛГОУ им.Пушкина, ФГОС второго поколения в нач. школе

31

Учитель начальных классов

Соловьева С.Н.

Высшее, Череповецкий государственный педагогический институт, педагогика и методика нач. обучения

Высшая

2006, ЛГУ им. А.С. Пушкина, Для педагогов коррекц. классов;
2008, ЛГУ им. А.С. Пушкина, Соверш-е работы классного руков-ля;
2014, ЛГУ им. А.С. Пушкина, ФГОС в начальной школе

32

Учитель начальных классов

Фоменок Т.В.

Высшее, ЛГУ им.Пушкина, география

Первая

2008, ЛГУ им. А.С. Пушкина, Соверш-е работы классного руков-ля;
2011, ЛГУ им. Пушкина, Соврем. проблемы обучения и воспит. ребенка в нач. школе;
2013, ЛГУ им. А.С. Пушкина, ФГОС в начальной школе

33

Учитель начальных классов

Родионова Л.А.

Высшее, ЛГУ им.Пушкина, педагогика и методика нач. обучения

Соответствие занимаемой должности

2012, ЛОИРО, Общее и спец. образование: интеграция и дифференц.;
2013, ЛГУ им. А.С. Пушкина, ФГОС в начальной школе

34

Воспитатель ГПД

Терехова В.И.

Высшее, ЛГУ им.Пушкина, технология и предпринимательство

Первая

2008, ЛГУ им. Пушкина, Медико-психол.-педагогич. сопровожд. в детском доме

35

Воспитатель ГПД

Яковлева А.С.

Среднее профессиональное, Пикалевский педколледж, преподавание в начальных классах

Соответствие занимаемой должности

36

Учитель домашнего обучения

Таракановская Г.Н.

Высшее, Ленинградский педагогический институт, история

Соответствие занимаемой должности

2006, ЛГУ им. Пушкина, для педагогов коррекц. школ VII-VIIIвида

37

Социальный педагог

Кершина М.Н.

Высшее, СПб АОУ ВПО ЛГОУ им. А.С.Пушкина, социальная работа

Первая

2008, ЛГУ им. Пушкина, Современ. технологии преподавания информатики в начальной школе;
2010, ЛГУ им. Пушкина, Соврем. информац. технологии в образовании;
2011, ЛГУ им. Пушкина, профессиональная переподготовка по специальности информатика

38

Педагог-психолог

Погодина С.Е.

Высшее, ГОУ ВПО ЛГУ им. А.С. Пушкина, специальная психология

Первая

2013, ЛГУ им. А.С. Пушкина, Менеджмент воспитания в работе классного руководителя;
2013, ЛОИРО, Одаренный ребенок в образоват. системе: программы обучения и сопровождения"

39

Учитель-логопед

Василева А.Г.

Высшее, Санкт-Петербургский государственный областной университет, олигофренопедагогика, логопедия

Соответствие занимаемой должности

2011, ЛОИРО, Современные технол. предупреждения и преодоления речевых расстройств

40

Учитель-логопед

Абраева Е.С.

Высшее, Череповецкий государственный университет, коррекционная педагогика в начальном образовании

Соответствие занимаемой должности

Стаж, образование, квалификация педагогических кадров в % к общему количеству

Показатель

Всего человек

% к общему числу пед. работников

1.

Количество педагогов:

40

100 %

1.1

Постоянные (основные) сотрудники

37

92,5 %

1.2

Совместители

3

7,5 %

1.3

Из них педагогов – организаторов

2.

Возрастной ценз:

2.1

До 25 лет

0

0

2.2

До 30 лет

3

7,5 %

2.3

До 40 лет

14

35 %

2.4

До 50 лет

10

25 %%

2.5

До 60 лет

8

32 %

2.6

Более 60 лет

5

2,5

3.

Образовательный ценз:

3.1

Высшее образование

37

92,5 %

3.2

Среднее специальное образование

3

7,5 %

3.3

Среднее общее

0

0

 

Из них

3.4

Высшее специальное

3.5

Среднее специальное

4.

Педагогический стаж

4.1

До 1 года

1

2,5 %

4.2

От 1 до 3 лет

2

5 %

4.3

От 3 до 10 лет

0

0

4.4

От 10 до 15 лет

3

7,5 %

4.5

От 15 до 20 лет

16

40 %

4.6

Свыше 20 лет

18

45 %

5.

Квалификационные категории

5.1

Высшая

10

25 %

5.2

Первая

12

30 %

5.3

Соответствие занимаемой должности

18

45 %

3.6. Наличие вакансий: нет

3.7. Сведения о повышении квалификации:

Формы повышения квалификации

Место прохождения (чел.)

ЛОИРО

Другие учреждения

Всего

2011-2012

2012-2013

2013-2014

2011-2012

2012-2013

2013-2014

1.

Годичные курсы

4

1

4

3

12

2.

Краткосрочные курсы

2

4

2

1

15

13

37

3.

Проблемные семинары

4

17

9

30

 

Всего:

6

5

2

5

36

25

79

На данный момент 8 педагогов посещают курсы повышения квалификации.
В текущем учебном году аттестуется 8 педагогов, из них на I категорию 1 педагог, на высшую категорию 3 педагога, на соответствие занимаемой должности 4 педагога.

Сведения о педагогах:
Сведения о педагогах, получивших почетные звания и награды:
Семенова Жанна Ивановна – Почетная грамота Комитета образования администрации Бокситогорского муниципального района, 2014 год
Французова Лариса Александровна – Почетная грамота Комитета образования администрации Бокситогорского муниципального района, 2014 год
Филиппова Наталья Александровна – Почетная грамота Главы администрации Бокситогорского муниципального района, 2014
Левина Наталья Анатольевна – Благодарность Главы администрации Бокситогорского муниципального района, 2014
Каткова Инна Владимировна – Почетная грамота Комитета образования администрации Бокситогорского муниципального района, 2013 год
Усачева Ирина Борисовна – Благодарность Главы администрации Бокситогорского муниципального района, 2013
Васильева Анна Михайловна – Почетная грамота Главы администрации Бокситогорского муниципального района, 2013
Панова Лилия Борисовна – Почетная грамота Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области, 2012
Смирнова Надежда Васильевна – Почётная грамота Министерства образования РФ, 2012
4. Содержание и организация образовательного процесса
4.1. Образовательные программы, реализуемые общеобразовательным учреждением:
1 ступень Общеобразовательная программа начального общего образования 1,2,3,4 классы
2 ступень Общеобразовательная программа основного общего образования 5,6,7,8,9 классы

3 ступень Общеобразовательная программа среднего общего образования 10,11 (12) классы

5. Сведения о выполнении учебного плана.
Учебные программы выполнены в полном объеме.

6. Методическое обеспечение образовательного процесса:
Методическая тема образовательного учреждения: «Обновление содержания и технологий образования, обеспечивающее качество образования и системно-деятельностный подход».

Методическую работу в образовательном учреждении курирует: Зам. директора по учебной работе Ряннель Елена Геннадьевна

Количество методических объединений в образовательном учреждении (перечислить):

  • МО учителей предметов гуманитарного цикла;
  • МО учителей предметов естественно-математического цикла:
  • МО учителей начальных классов;
  • МО классных руководителей.

Выявление, обобщение и распространение передового педагогического опыта в образовательном учреждении:
Органом внутришкольного управления, координатором инноваций и учебно-методической работы в школе является методический совет. План работы МС подчинен задачам методической работы и находится в соответствии с методической темой школы. Запланированные на 2013-2014 учебный год мероприятия выполнены полностью. В течение учебного года методическим советом школы были проведены  заседания по следующим темам: «Новый закон об образовании», «Анализ рабочих программ по предметам согласно требованиям  образовательных стандартов», «Проведение школьного, муниципального этапов Всероссийской олимпиады школьников», «Формы промежуточной и переводной аттестации школьников», «Современное образование: новые требования, новые возможности. Метапредметный подход в обучении», «Организация внеурочной деятельности в условиях ФГОС», «Исследовательская и проектная деятельность учащихся», «Целостность и взаимосвязь основного и дополнительного образования», «Обобщение опыта работы школы по методический теме». Всего было проведено 11 заседаний МС.
Тематика заседаний МО и педагогических советов отражает основные проблемные вопросы, которые стремится решать педагогический коллектив. В основном поставленные задачи методической работы на 2013-2014 учебный год были выполнены. Повысился профессиональный уровень учительского коллектива. Выросла активность учителей, их стремление к творчеству, увеличилось число учителей, участвующих в инновационных процессах. В целом инновации в образовательном процессе используют 65% учителей.
В мероприятиях и конкурсах педагогического мастерства приняли участие следующие учителя:
Филиппова Н.А. – лауреат муниципального конкурса «Классный, самый классный 2014»
Французова Л.А – лауреат муниципального конкурса «Классный, самый классный 2014»
Левина Н.А. – лауреат муниципального конкурса педагогического мастерства «Учитель года 2014»
Фалева Н.В. – участник районного методического поезда (выступление по теме «Дифференцированный подход при подготовке к ЕГЭ по математике»); участник всероссийского конкурса методических разработок «работаем по ФГОС».
Панова Л.Б. – участник Всероссийского конкурса газеты «Первое сентября» в номинации «Внеклассное мероприятие».
Каткова И.В. – участник районного методического поезда (выступление по теме «Дифференцированный подход как условие повышения качества образования»), участник международного конкурса «Внеклассное мероприятие».
Творческая группа в составе Ряннель Е.Г. Катковой И.В., Пановой Л.Б. стала лауреатами областной ярмарки инноваций (Образовательные игры во внеурочной деятельности)
Таким образом, в мероприятиях и конкурсах педагогического мастерства приняло участие 7 человек, что составляет 20 %, от общего количества педагогов школы. Данный показатель остается на прежнем уровне.
Педагогический совет – это педагогический коллегиальный орган управления, задачей которого является совершенствование качества образовательного процесса, его условий и результатов. Здесь вырабатываются решения по важнейшим вопросам жизни школы, определяются и проясняются стратегические цели, подводятся итоги работы школы и её отдельных подсистем, улучшаются взаимоотношения и взаимопонимания между отдельными подразделениями и педагогами.
Тематика проведения педагогических советов была актуальной и востребованной, соотносилась с поставленной проблемой школы. В 2013 – 2014  учебном году были проведены заседания педсоветов со следующей тематикой:
Теоретический педсовет «Метапредметный подход в обучении как основное требование ФГОС»
Теоретический педсовет «Современное образование: новые требования, новые возможности, новая ответственность».
Педсовет-практикум «Организация внеурочной деятельности в условиях ФГОС»
Педагогический совет «Обобщение опыта работы по методической теме «Влияние современных педагогических технологий на качество образования»
Контроль за выполнением решений педагогического совета возлагался на администрацию, руководителей методических объединений. Результаты контроля обсуждались на совещаниях при директоре, заседаниях ШМО учителей-предметников, в ходе внутришкольного контроля. Выполнение принятых решений позитивно отразилось на качестве преподавания и результативности обученности учащихся.
Задачи, поставленные перед коллективом, в целом выполнены посредством работы ШМО, творческих групп педагогов:
Изучена методика организации проектно-исследовательской деятельности. Опыт организации образовательных игр и других современных педагогических технологий
Активизировано внедрение современных педагогических технологий: увеличилась доля использования ИКТ и проектной деятельности в обучении, освоена технология проведения квест-ландшафтных образовательных игр через творческие группы по внедрению в образовательный процесс различных современных педагогических технологий.

7. Инновационная деятельность

Инновации в образовательном процессе:


год

Проектная деятельность

ИКТ

Образовательные игры

Дифференцированный подход

2010-2011

17%

30%

-

3

2011-2012

48%

45%

26%

11%

2012-2013

28%

62%

100%

8

2013-2014

21

38

21

20

В образовательном процессе применяются следующие инновации:

    1. Образовательные игры – 12%
    2. ИКТ – 38,4%
    3. Проектная деятельность – 27%.
    4. Внедрение гендерного подхода – 8%
    5. Применение здоровьесберегающих технологий – 12%
    6. Игровые технологии – 16%
    7. Модульное обучение – 4%
    8. Внедрение пропедевтических курсов – 4%
    9. Переход на новые УМК – 8%
    10. Коллективный способ обучения  (КСО) –4%
    11. Технология критического мышления – 8%

Наибольшее количество учителей используют такие инновации как переход на электронный документооборот, ИКТ,  проектная деятельность, игровые технологии. В целом инновации в образовательном процессе используют все педагоги.

8. Уровень и качество подготовки выпускников.

8.1. Анализ итоговой аттестации выпускников за 3 последних года

Анализ итоговой аттестации за последние 3 года (средний балл ЕГЭ) 11 класс


предмет

2012

2013

2014

Русский язык

39,00

58,68

55,59

Математика

32,00

45,82

36

Биология

41

54,20

63

География

-

-

-

Информатика

-

-

-

История

-

-

-

Литература

-

-

-

Обществознание

51

55,3

45,58

Физика

43

47

50,33

Химия

-

87,5

-

Английский язык

-

-

-

Анализ итоговой аттестации за последние 3 года (средний балл ЕГЭ) 12 класс


предмет

2012

2013

2014

Русский язык

50,64

53,75

64,1

Математика

32,73

31,00

46

Биология

-

-

-

География

-

-

-

Информатика

-

-

62

История

-

-

-

Литература

-

-

-

Обществознание

-

-

69

Физика

45

-

39

Химия

-

-

-

Английский язык

-

-

-

Анализ итоговой аттестации за последние 3 года (средний балл ОГЭ) 9  класс


предмет

2012

2013

2014

Русский язык

35,2

33,31

34,1

Математика

15,2

17,46

15,02

Биология

-

31

26,5

Обществознание

-

31

27

Английский язык

-

-

41

8.2. Результаты  успеваемости и качества обучения  (за 3 года)

Учебный год

Успеваемость в %

Качество обучения в %

2011-2012

98,29

36,36

2012-2013

99,3

33

2013-2014

98,1

36,8

8.3. Средние результаты обучения по предметам за последние 3 года в 4,9,11 классах:


предмет

4 класс

9 класс

11 класс

2012

2013

2014

2012

2013

2014

2012

2013

2014

Русский язык

100/56

100/48

96/75

100/17,3

100/27

100/42

-

100/41

100/19

литература

100/80

100/60

98/69

100/ 34,7

100/27

100/53

-

100/64

100/24

Алгебра/математика

100/66

100/55

94/60

100/30,4

100/12

100/58

-

100/45,4

100/43

Геометрия

-

-

-

100/30,4

100/12

100/58

-

100/32

100/83

История

-

-

-

100/22

100/15

100/71

-

100/27

100/76

Обществознание

-

-

-

100/30,4

100/15

100/74

-

100/27

100/81

Биология,ООМ

100/70

100/68

98/64

100/39

100/19

100/71

-

100/55

100/71

География

-

-

-

100/22

100/15

100/53

-

100/55

100/38

Информатика

-

-

-

100/50

100/19

100/71

-

100/77

100/57

Физика

-

-

-

100/39

100/15

100/53

-

100/41

100/19

Химия

-

-

-

100/30,4

100/19

100/53

 

100/41

100/24

Английский язык

100/62

100/68

98/70

100/30,4

100,38

100/66

-

100/50

100/66

Физкультура

100/100

100/100

98/98

100/ 50

100/57

100/94

-

100/82

100/100

Музыка

100/100

100/100

98/100

100/100

100/100

100/100

-

-

-

ИЗО

100/94

100/88

98/81

100,82

100/84

100/71

-

-

-

Технология

100/94

100/88

98/93

-

-

-

 

100/82

100/57

*успеваемость/качество

8.4. .Анализ личностных достижений
Итоги участия учащихся в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников:

Учебный год

Кол-во участников

Кол-во победителей и призеров

2010-2011

37

4

2011-2012

56

11

2012-2013

78

16

2013-2014

81

30

Итоги участия  учащихся  в творческих конкурсах:


Учебный год

Муниципальный
уровень

Региональный уровень

Всероссийский и международный уровень

Кол-во участников

Кол-во победителей и призеров

Кол-во участников

Кол-во победителей и призеров

Кол-во участников

Кол-во победителей и призеров

2010-2011

69

6

-

-

-

 

2011-2012

101

22

38

18

-

-

2012-2013

65

42

4

-

8

1

2013-2014

168

56

27

13

72

40

8.5. Продолжение образования выпускников 11 классов за последние 3 года:

Учебный год

Общее число выпускников
11 классов

Перешли в сферу профессионального образования

НПО

СПО

ВУЗ

2011/2012 уч. год

2012/2013 уч. год

22

6

12

2013/2014 уч. год

21

5

9

9. Информационно – техническое оснащение
9.1. Наличие специально оборудованных учебных кабинетов и помещений (каких):

Наименование
учебного кабинета

Оснащенность оборудованием (%)

Примечания (дооснащение, замена учебно-методического обеспечения, лабораторного оборудования, приборов, ТСО учебных кабинетов

Учебно-методическое обеспечение

Лабораторное оборудование

Приборы

ТСО

Кабинеты начальных классов № 1- 4

100

Используется оборудование кабинета биологии, географии, химии, математики, русского языка

Используется оборудование кабинета биологии, географии, химии, математики, русского языка

Используется ТСО кабинета информатики

Подобрать мебель по росту

Кабинеты русского языка

100

100

100

Используется ТСО
 кабинета информатики

 

Кабинеты литературы

100

100

100

Используется ТСО
кабинета информатики

 

Кабинеты математики

100

100

100

1 компьютер
1 ксерокс
1 мультимедийный аппарат
1 кодоскоп
МКШ-2- 1 шт.

 

Кабинет физики

100

80

100

Используется ТСО кабинета информатики

Приобрести оборудование для электронных лабораторных работ

Кабинет химии

100

100

100

Используется ТСО
кабинета информатики

Провести ремонт лаборантской

Кабинет биологии

100

90

100

Компьютер- 1
Экран проекционный-1
Мультимедийный проектор - 1

Приобрести влажные препараты

Кабинет истории

100

100

100

Телевизор, видеомаг-
нитофон, плеер

 

Кабинет географии

100

100

100

Автоматический
 слайд- проектор

 

Кабинеты ИКТ -

100

75

100

Компьютер Intel Pentium 4 CPU .06GHz -10 штук
Компьютер Intel Celeron CPU 2.20GHz -2 шт.
 Принтер Xerox Phaser 6120-1 шт. 
Монитор диаметром более 20”-1 шт. 
Проектор “Sanyo”-1 шт. 
Сканер “Mustek”- 1 шт.

Произвести замену 4 компьютеров
Приобрести:
- Аудиторную доску для письма фломастером с магнитной поверхностью
Стойки для хранения компакт-дисков, запирающаяся на ключ
Запирающиеся шкафы для хранения оборудования

Кабинет ин. языка

90

100

100

Используется ТСО
кабинета информатики

Доукомплектовать книгами для чтения

Кабинет ИЗО

100

90

100

Интерактивная доска, комьютер,мультимедийный проектор

Обновить плакаты

Кабинет музыки

100

100

100

Используется ТСО кабинета информатики

Приобрести магнитофон

Кабинет ОБЖ

100

100

100

Используется ТСО
 кабинета информатики

Обновить плакаты

Кабинет технологии (девочки)

100

80

100

Используется ТСО
кабинета ИЗО

Выполнить ремонт помещения для приготовления пищи
Приобрести  5 швейных машинок

Кабинет технологии (мальчики)

100

100

100

 

Обновить плакаты

Спортивный зал

100

100

100

 

 

Средняя оснащенность

99

89

100

 

 

9.2. Библиотечное обслуживание

Наименование показателя

Количественное значение показателя

Примечание

1

Количество посадочных мест в библиотеке

8

 

2

Общее количество экземпляров учебно-методической литературы в библиотеке

8.839

 

3

В том числе количество новой (не старше 5 лет) обязательной учебно-методической литературы

 

4

Общее количество художественной литературы

9.343

 

5

Количество названий ежегодных подписных изданий

-

 

6

Обеспеченность обучающихся учебниками (по ступеням)

1 ступень -100%
2 ступень – 90 %
3 ступень – 95%

 

9.3. Техническое обеспечение

Наименование показателя

Количественное значение показателя

Примечания

1

Количество компьютеров

35

 

2

В том числе  используемых в учебном процессе

24

 

3

Количество компьютерных классов

1

 

4

Количество классов, оборудованных мультимедиа проекторами

2

 

5

Количество видео-технических устройств

1

(Интерактивные доска)

6

Количество аудио-технических средств

1

 

7

Количество музыкальных инструментов

-

 

9.4. Подключение к сети Интернет

Наличие подключения к сети Интернет – да

Наличие сайта – да

Руководитель ОО                          Карганова Ю.Н.
«01» сентября 2014 год

 

Отчет о результатах 2012-2013 учебного года(.doc)

Результаты трудоустройства выпускников 9-11-х классов МБОУ «СОШ №1» города Пикалёво(.doc)