Вниманию родителей!
Уважаемые родители будущих первоклассников!
На основании Приказа Министерства образования и науки РФ от 22 января 2014 г. № 32 «Об утверждении Порядка приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» с 1 февраля 2015 года начинается прием документов в 1-й класс от родителей, которые проживают на территории, закрепленной за нашим образовательным учреждением. (См. Постановление главы администрации Бокситогорского муниципального района Ленинградской области «О закреплении муниципальных общеобразовательных организаций, расположенных на территории Бокситогорского муниципального района Ленинградской области, за территориями на 2015 – 2016 учебный год»)
Родители ребенка предъявляют следующие документы:
- оригинал и ксерокопию свидетельства о рождении ребенка (ксерокопия заверяется подписью директора общеобразовательного учреждения и печатью, после чего оригинал документа возвращается родителям (законным представителям);
- оригинал и ксерокопию свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства на закрепленной территории (по выбору):
- свидетельство о регистрации по месту пребывания (форма №3)
- свидетельство о регистрации по месту жительства (форма №8)
- справка о регистрации (форма №9)
- отметка в паспорте о регистрации
- свидетельство о праве собственности
Родители детей, не относящиеся к закрепленной территории, могут записать в школу ребенка, но заявления будут приниматься с 01 июля на свободные места.
Документы сдавать в приемную директора школы ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 10.00 до 16.00 (Перерыв с 12.00 до 13.00)
ЗАКОН ОБ ОБРАЗОВАНИИ(NEW)(.pdf)
Уважаемые родители!
С 1 сентября 2015 года все образовательные учреждения России переходят на Федеральные государственные образовательные стандарты основного общего образования (ФГОС ООО).
Что такое Федеральные государственные стандарты основного общего образования?
Федеральные государственные стандарты устанавливаются в Российской Федерации в соответствии с требованием Статьи 7 «Закона об образовании» и представляют собой «совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ основного общего образования (ООП ООО) образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию». С официальным приказом об утверждении ФГОС ООО и текстом Стандарта можно познакомиться на сайте http://www.edu.ru/
Какие требования выдвигает ФГОС ООО?
Стандарт выдвигает три группы требований:
- Требования к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования;
- Требования к структуре основной образовательной программы основного общего образования, в том числе требования к соотношению частей основной образовательной программы и их объему, а также к соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательного процесса;
- Требования к условиям реализации основной образовательной программы основного общего образования
Что является отличительной особенностью нового Стандарта?
Отличительной особенностью нового стандарта является его деятельностный характер, ставящий главной целью развитие личности учащегося. Система образования отказывается от традиционного представления результатов обучения в виде знаний, умений и навыков, формулировки стандарта указывают реальные виды деятельности, которыми учащийся должен овладеть к концу основного обучения. Требования к результатам обучения сформулированы в виде личностных, метапредметных и предметных результатов.
Неотъемлемой частью ядра нового стандарта являются универсальные учебные действия (УУД). Под УУД понимают «общеучебные умения», «общие способы деятельности», «надпредметные действия» и т.п. Для УУД предусмотрена отдельная программа – программа формирования универсальных учебных действий (УУД). Все виды УУД рассматриваются в контексте содержания конкретных учебных предметов. Наличие этой программы в комплексе Основной образовательной программы основного общего образования задает деятельностный подход в образовательном процессе основной школы.
Важным элементом формирования универсальных учебных действий обучающихся является ориентировка школьников в информационных и коммуникативных технологиях (ИКТ) и формирование способности их грамотно применять (ИКТ-компетентность). Использование современных цифровых инструментов и коммуникационных сред указывается как наиболее естественный способ формирования УУД включена подпрограмма «Формирование ИКТ компетентности обучающихся».
Какие требования к результатам обучающимся устанавливает Стандарт?
Стандарт устанавливает требования к результатам обучающихся, освоивших основную образовательную программу основного общего образования:
личностным, включающим готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, социальные компетенции, правосознание, способность ставить цели и строить жизненные планы, способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме;
метапредметным, включающим освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные), способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике, самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, построение индивидуальной образовательной траектории;
предметным, включающим освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета умения, специфические для данной предметной области, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных и социально-проектных ситуациях, формирование научного типа мышления, научных представлений о ключевых теориях, типах и видах отношений, владение научной терминологией, ключевыми понятиями, методами и приёмами. Предметные результаты сгруппированы по предметным областям, внутри которых указаны предметы. Они формулируются в терминах «выпускник научится…», что является группой обязательных требований, и «выпускник получит возможность научиться …», не достижение этих требований выпускником не может служить препятствием для перевода его на следующую ступень образования.
Что такое внеурочная деятельность, каковы ее особенности?
Стандарт предполагает реализацию в образовательном учреждении как урочной, так и внеурочной деятельности. Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности (спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное).
Содержание занятий должно формироваться с учетом пожеланий обучающихся и их родителей (законных представителей).
Во внеурочную деятельность могут входить: индивидуальные занятия учителя с детьми, требующими психолого-педагогической и коррекционной поддержки (в том числе – индивидуальные занятия по постановке устной речи, почерка и письменной речи и т.д.), индивидуальные и групповые консультации (в том числе – дистанционные) для детей различных категорий, экскурсии, кружки, секции, круглые столы, конференции, диспуты, школьные научные общества, олимпиады, соревнования, поисковые и научные исследования и т.д.
Содержание внеурочной деятельности должно быть отражено в основной образовательной программе образовательного учреждения.
Время, отведенное на внеурочную деятельность не входит в предельно допустимую нагрузку обучающихся. Чередование урочной и внеурочной деятельности определяется образовательным учреждением и согласуется с родителями обучающихся.
Памятка для родителей(.pdf)
День правовой помощи
Об оказании
бесплатной квалифицированной
юридической помощи(.doc)
Общественная приемная Уполномоченного по правам ребёнка в Бокситогорском районе(.doc)
Уполномоченный при Губернаторе Ленинградской области по правам ребенка(.doc)
Уполномоченный
приПрезидентеРоссийскойФедерациипоправамребенка(.doc)
ПРОТОКОЛ ЗАСЕДАНИЯ РОДИТЕЛЬСКОГО СОВЕТА (.xls)
РЕАЛИЗАЦИЯ В МБОУ "СОШ №1" города Пикалёво КОМПЛЕКСА МЕР ПО МОДЕРНИЗАЦИИ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИРЯ В 2012 ГОДУ (.xls)
Уважаемые родители первоклассников и второклассников!
Контактные телефоны:
- Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области:
-
Тарасов Сергей Валентинович
председатель комитета общего и профессионального образования Ленинградской области, доктор педагогических наук, профессор
тел. (812) 273-33-78
факс: (812) 272-60-04
адрес электронной почты: office_edu@lenreg.ru
191028, Санкт - Петербург, наб. реки Фонтанки, 14
телефон «Горячей линии»: 579-10-76
(по вопросам государственной (итоговой) аттестации обучающихся обращаться по телефону: 401 - 01 - 59;
по вопросам приёма детей в первые классы общеобразовательных учреждений Ленинградской области обращаться по телефону: 272 - 19 - 52)
Помощник председателя:
Стеблецова Валерия Ростиславовна, тел.(812) 579-10-76
Заместители председателя:
Ярмолик Владимир Васильевич, тел.(812) 273-37-10
Спасская Елена Борисовна, тел.(812) 273-33-85
Начальники структурных подразделений:
отдел общего и дополнительного образования - Шаповалова Анна Даниловна, тел.(812) 272-84-06
департамент надзора и контроля за соблюдением законодательства в области образования - начальник департамента Проничева Ольга Юрьевна, тел. (812) 401-00-94
отдел надзора и контроля за соблюдением законодательства в сфере образования - Остапова Марина Александровна, тел. (812) 401-01-62
сектор итоговой аттестации обучающихся - Шарая Елена Григорьевна, тел. (812) 401-01-59
- Комитет образования администрации Бокситогорского муниципального района:
- Председатель комитета образования - Смирнова Марина Михайловна. Приемная комитета образования: тел/факс: (81366) 248-85
- Электронная почта (e-mail): bokskopo@mail.ru
- Главный специалист комитета образования, Васильева Евгения Геннадьевна, тел. горячей линии : (81366) 248-37.
- Главный специалист комитета образования администрации Бокситогорского муниципального района, юристконсультант - Федотова Оксана Васильевна
3. Телефон «горячей линии» по вопросам государственной (итоговой) аттестации в МБОУ «СОШ №1» г. Пикалево - Ряннель Елена Геннадьевна, заместитель директора по УВР, (81366) 4-01-05.
Полезные ссылки:
http://www.ege.edu.ru - Официальный информационный портал ЕГЭ
http://www.boksitogorsk.ru - Официальный сайт Бокситогорского муниципального района Ленинградской области
http://www.ege47.ru - Ленинградский региональный центр ЕГЭ
http://edu.lokos.net - Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области.